Тревел

Вантаа (июнь 2017)

Вантаа — городок в получасе езды от центра Хельсинки может быть известен лишь тем, что там расположен хельсинкский аэропорт.
Но, оказывается это четвертый пор населению город Финляндии, а еще многим извстнное (благодаря краскам и прочему ацтону) название Тиккурила — это не отдельный город, а район Ванты.

Вперед →

Гоа. Арамболь (март 2017)

Гоа — это место, где ничего не происходит, где каждый день похож на все предыдущие и скорее всего последующие. С утра до вечера один тот же распорядок, как среди местных, так и для приезжих. Ленные официанты днем приносят завтрак, становясь к вечеру бойкими, потому что пора зазывать клиентов на меню морепродуктов. Полуденная духота сменяется вечерним бризом. И нескончаемый шум моря.

Четыре дня ощущаются месяцем.

Вперед →

Бомбей (март 2017)

Бомбей оказался самым интересным городом. Офисные клерки, нищие, торговцы, калеки, таксисты, туристы, прачки, студенты — все смешались в круговерти самого большого города Индии.
Сейчас Бомбей называется Мумбаи, и это не старое местное имя, это у кого-то в 90-х что-то клюноло в жопе, и город переименовали, поэтому местные спокойно используют прежнее название.

Вперед →

Агра — Бомбей. Индийские железные дороги (март 2017)

Путешествие по Индии было бы неполным без покатушек на знаменитых индийских поездах. Забегая вперед, скажу, что самый большой пиздец — купить на поезд билеты. Во-первых, нужно зарегистрироваться на сайте индийских ЖД, но без индийской симки этого просто не сделать, на телефон приходит код подтверждения, без которого аккаунт не работает. На форумах пишут, что в таком случае на обратиться в техподдержку, мол я — белая обезъяна, индийского номера нету, активируйте аккаунт позязя. Техподдержка отвечает что-то типа: «а ви проста видити кот патвирждения и акаун активируеся, спясибо», и на последующие письма больше не реагирует. Тут помогает наличие знакомых, живущих в Индии. Бля, ну ладно бы их железные дороги были исключительно для внутреннего употребления, но они же продвигают международный туризм.
Так, аккаунт активирован, но пользоваться официальным сайтом всё-равно нельзя, потому что он — говно. Так что аккаунт нужно использовать только приконнектив его к сайту-посреднику, где есть хоть какой-то человеческий интерфейс.
Какие же билеты выбрать? На тех же самых форумах, где советы о регистрации, пишут, что покупать в индийском поезде первый класс — глупо, дорого и нормальные люди так не делают. Типа первый класс можно купить, только если ты с деревни и решил выебнуться перед индусами, что можешь себе это позволить. Отлично, значит берем первый. Интересно, перед кем выебываются индусы, которые едут в том же первом классе?

Вперед →

Агра (март 2017)

Ну вот я знал, что Тадж-Махал находится где-то в Индии, примерно в центре, но понятия не имел в каком городе. А город этот называется Агра. Думаю, что многие точно так же знают про мавзолей, но не слышали название этого захолустья в паре сотен километров от Дели.
Тем не менее туристы сюда прут хуевыми тучами. Можно сказать что Агра состоит из трех частей…

Вперед →

Дели (март 2017)

Короче есть Дели, а есть Нью-Дели, и вроде как Нью — это часть большого Дели, но всё это не точно. Так или иначе, город на первый взгляд кажется большим и современным, но впечатление от него остается, как будто это дикое село.

Вперед →

Индия (март 2017)

Что мы знаем про Индию? В Индии так много народу, что все сидят друг у друга на головах (бывает), в Индии очень много нищих и пропрошаек (да, достаточно, а также больше чем, например в Тунисе, уличных калек, юродивых и других колоритных персонажей), в Индии все занимаются йогой или какими-то другими физкультурно-духовными практиками (не встретил ни одного индуса, делающего подобные упражнения), в Индии сплошной срач и антисанитария (на самом деле, не страшнее чем в Египте)…

Вперед →
copyup 2003-3002, DrinkClub