Петербург

Сестрорецк (июнь 2013)

Маленький прибрежный городок, с одной стороны залив, с другой — Разлив. Формально конечно он считается в составе Петербурга, но 40 минут добираловки на электричке отбивают желание жить в этом уютном месте.

Вперед →

Скоростные поезда России и Финляндии (февраль 2012)

В России на сегодняшний день используются два современных скоростных поезда — Сапсан и Аллегро. Я уже писал про Сапсан в сравнении с самолетом, настал черед прокатиться из Петербурга в Хельсинки на Аллегро. А сравнивать буду с самым быстрым финским поездом Intercity 2. Итак, маршрут поездки следующий: Санкт-Петербург — Хельсинки — Турку. Из России в Финляндию на Аллегро, в Финляндии соответственно IC2.
Формально Аллегро не принадлежит ни РЖД, ни VR, соответственно на кузове нет логотипов этих компаний.
Оба поезда выпускаются под маркой Pendolino.

Поездка начинается с покупки билетов. Самая удобная касса — Интернет. Внезапно в момент покупки выясняется, что сайт РЖД не умеет продавать билеты из Финляндии в Россию, соответственно на поезд Хельсинки — Петербург билеты приходится оформлять на сайте VR. К счастью, сайт VR во много раз удобнее, логичнее и понятнее нашего имперского. Там же покупаем билеты и по маршруту Хельсинки — Турку — Хельсинки. Второй сюрприз от РЖД — на международные перевозки нет никаких электронных билетов и электронных регистраций, квитанцию о бронировании надо обменять в кассе на полноценные билеты. Финны же свои билеты высылают по электронной почте в виде pdf, которые даже печатать не обязательно — достаточно показать QR-код с экрана лаптопа. Также следует отметить, что у VR весьма гибкая тарифная система, если в ней разобраться, можно поиметь неплохую скидку.

Вперед →

Павловск (октябрь 2011)

Город, носящий имя императора Павла, находится в получасе езды на электричке от Витебского вокзала. Павловск — типичная туристическая окрестность Петербурга.

Накануне я набрел в интернете на статью о замке Бип, в которой рассказывалось о настоящей заброшенной крепости средневекового типа. Император Павел во времена своего правления дико возжелал запилить настоящую военную крепость, и таки построил. Павловская крепость простояла полторы сотни лет, а в результате известной войны середины двадцатого века пришла в полную негодность. В статье было сказано, что сейчас крепость Бип стоит абсолютно никому не нужная и грустно скучает. Значит надо навестить.

Вперед →

Петербург - Кронштадт по воде на скоростной шайтан-арба (август 2009)

Совершенно неожиданно в совершенно неожиданную дату - 1 августа, комитет по транспорту Петербурга решил открыть уже бывавший в городе метеорный маршрут между Арсенальной набережной и Кронштадтом. А поскольку подобралась компания, то было решено ехать.
Таких умных как мы на первый рейс набралось немало за полчаса до отправления перед кассой. Билеты продавать еще не начали, но они уже кончились, поэтому вытребовав талончики на следующий рейс, пришлось отправится в близлежащую рюмочную.

Вперед →

Из Кронштадта в Ломоносов (сентябрь 2008)

Задумали поехать в Копорье, но испугавшись пробок на Таллинском шоссе приехали в Кронштадт.

Вперед →

Петербург (октябрь 2006)

Этот отчотег был сделан уже давно, но носил "приватный" характер. То есть Серега попросил прогуляться и пофоткать Питер, а особенно временный мост через Неву, вместо ремонтирующегося моста Лейтенанта Шмидта (сейчас он уже отремонтирован и называется Благовещенским).

И вот утром в субботу я поперся...

Сразу хочу рассказать про погоду. Погода не удалась. Во-первых, сильный ветер - более 10 м/c. Во-вторых, мелкий, но ощутимый дождь. И в-третьих, град, который довольно ощутимо бил по лицу. Ветер надувал капюшон как парус, и меня периодически сносило с ровной траектории движения.

Вперед →
copyup 2003-3002, DrinkClub